- Гарантии
ПОЛОЖЕНИЕ
об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «ДЕНТАЛ КЕА»
Настоящее Положение разработано с целью улучшения регулирования взаимоотношений, возникающих между ООО «ДЕНТАЛ КЕА» (далее Клиника) и Пациентом клиники при оказании стоматологической помощи на возмездной основе.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Настоящее положение определяет сроки гарантии на оказываемые в ООО «ДЕНТАЛ КЕА» стоматологические услуги, работы и порядок установления.
Гарантийный срок (гарантийные обязательства) - период, в течение которого, в случае обнаружения после оказания медицинской услуги недостатка, Клиника обязуется удовлетворить требования Пациента по безвозмездному устранению некачественной работы.
Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги. Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог сообщает пациенту и отображает данную информацию в медицинской карте.
Гарантийные обязательства в Клинике устанавливаются дифференцированно на различные виды работ/услуг в соответствии с Приложением 1.
На недостатки, не указанные в Приложении 1 гарантийные обязательства не устанавливаются.
В течение установленного срока гарантийных обязательств, Клиника обязуется устранить безвозмездно недостатки услуг/работ, если они возникли не вследствие нарушения Пациентом рекомендаций, действий третьих лиц и иных обстоятельств, не зависящих от качества изделия/ оказанной услуги.
Необходимым условием для осуществления гарантии является комплексное проведенное лечение в ООО «ДЕНТАЛ КЕА», точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленным лечащим врачом.
В отдельных сложных случаях, при согласии пациента, лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантии положительного результата, о чем пациент предупреждается под роспись. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются.
Гарантия не распространяется:
- На зубы, эндодонтически ранее леченные в других клиниках,
- На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией.
- На втулки (матрицы) и перебазировку протеза.
- На пломбы при разрушении более 50% зуба (имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования).
Гарантийные обязательства не распространяются на манипуляции направленные на оказание первой помощи Пациенту, обратившемуся в Клинику по острой боли.
Гарантийные обязательства на отдельные виды услуг и работы, ввиду их специфики, установить не представляется возможным. К их числу относятся услуги/работы:
профессиональная гигиена,
отбеливание зубов,
наложение повязки (временной пломбы);
пародонтологическое лечение,
ортодонтическое лечение,
эндодонтическое лечение,
операция удаления зуба.
В таких случаях услуги по устранению возникающих осложнений, в результате оказанных медицинских услуг, оказываются в порядке возмездного оказания услуг.
Гарантийные обязательства распространяются на операцию по имплантации при соблюдении следующих условий:
- проведение комплексного лечения в том числе, протезирование на имплантантах осуществленное специалистами Клиники;
- строгое соблюдение постоперационного режима согласно рекомендаций врача;
- посещение гигиениста стоматологического один раз в шесть месяцев;
- отказ от курения как во время лечения, так и весь последующий период.
Прекращение действия гарантии:
Пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения следующих требований:
- В случае отказа пациента от завершения согласованного плана лечения;
- При несоблюдении рекомендаций врача;
- При несоблюдении удовлетворительной гигиены полости рта;
- При неявке на очередной профилактический осмотр.
- Исправления (устранения) недостатков в других медицинских учреждениях до осмотра врачами Клиники.
Клиника не несет ответственности за недостатки и не несет гарантийные обязательства, обнаруженные в течение срока гарантийных обязательств, если они возникли после оказания медицинской услуги вследствие нарушения Пациентом рекомендаций по использованию результатов услуги.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи дефектов, возникших из-за развития осложнений после оказания медицинской услуги. Информацию об этом пациент получает от врача перед началом оказания медицинской услуги (например, в случае отторжения имплантатов), а также в случае травм.
При возникновении гарантийного случая Пациент должен обратиться к администратору Клиники лично или по телефону: 8 (499) 1100157, а также по электронной почте info@plombakoronka.ru и, записаться на бесплатный осмотр к лечащему врачу.
После осмотра, врач принимает решение, является ли данное обращение гарантийным случаем или на данную ситуацию гарантийные обязательства не распространяются. При возникновении спорных вопросов с лечащим врачом или по другим причинам Пациент имеет право обратиться за консультацией к Главному врачу Клиники.
Клиника оставляет за собой право требовать надлежащего соблюдения Пациентом рекомендаций лечащего врача, данных при установлении гарантийных обязательств.
«Сроки Гарантийных обязательств
при оказании возмездных медицинских услуг»
Вид работы |
Возможные недостатки (поломки) |
Гарантийный срок |
Постоянная пломба в постоянном зубе |
Выпадение пломбы |
До 5 лет |
Постоянная пломба во временном и молочном зубе |
Выпадение пломбы |
До 1 года |
Временная пластмассовая коронка прямого метода. |
Поломка коронок |
До 1-ой недели |
Временная пластмассовая коронка лабораторного метода. |
Поломка коронок |
До 2-х недель |
Искусственная коронка и мостовидный протез из металлокерамики. |
Расцементирование протеза |
До 5 лет |
Поломка металлических каркасов |
До 5 лет |
|
Скол керамической облицовки |
До 5 лет |
|
Цельнокерамическая вкладка, коронка. |
Расцементирование протеза |
До 5 лет |
Скол фрагмента цельнокерамической коронки или поломка |
До 5 лет |
|
Цельнокерамический винир. |
Расцементирование |
До 5 лет |
Скол или поломка |
До 5 лет |
|
Литая культевая штифтовая вкладка. |
Расцементировка |
До 5 лет |
Поломка |
До 5 лет |
|
Частичный съёмный и полный съёмный пластиночный протез. |
Поломка протеза, трещина, поломка кламмера |
До 6 месяцев |
Нарушение фиксации |
До 1 года |
|
Съёмный бюгельный протез с кламерной системой фиксации. |
Поломка протеза, трещина, поломка кламмера, окклюзионные накладки |
До 2-х лет |
Съёмный бюгельный протез с замковой системой фиксации. |
Поломка протеза, трещина, окклюзионные накладки |
До 2-х лет |
Фиксация фрикционного замкового крепления |
До 1 года |
|
Съёмный временный иммедиат-протез. |
Поломка протеза, трещина, поломка кламмера, нарушение фиксации |
До 3-х месяцев |
Первичное эндодонтическое лечение |
Воспалительные явления в области верхушки корня |
До 5 лет |
Операция по установке зубного имплантата |
Отторжение имплантата
|
До 5 лет
|